Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть
товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток
товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть
устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах Kugoo-store, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
- Срок гарантийного обслуживания составляет 45 рабочих дней. При
необходимости продолжительность проведения ремонта может быть увеличена
по соглашению сторон.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации,
транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства
производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным
обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не
одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием
механических сил, химического, термического воздействия, излучения,
агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или
биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или
естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие
прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств
(стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным
Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).
Условия гарантии на сервисное обслуживание электротранспорта
Гарантия на сервисное обслуживание составляет : 1 год на транспортное
средство и 90 дней на аккумуляторную батарею, двигатель, электронику и
узлы соединений. Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии
с положениями закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными
обязательствами компании KUGOO Service. Настоящие гарантийные
обязательства распространяются на продукцию KUGOO. Гарантийные
обязательства вступают в силу с даты продажи, при условии заполнения
всех полей гарантийного талона с отметкой продавца.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- На детали и узлы, подверженные естественному износу (система
торможения, колеса, трос, нескользящая накладка на деку, рукоятки,
пневматика, подшипники и т.д.);
- На неисправности, возникшие в результате неправильной сборки,
регулировки, самостоятельного ремонта или ремонта, произведенного не
авторизованными сервисными центрами, использование других, отличных от
оригинальных запчастей, небрежного отношения к транспортному средству, а
также в результате действия форс-мажорных обстоятельств (наводнение,
пожар и т.д.);
- На деформацию обода колес;
- На транспортное средство, модифицированное пользователем;
- В случае эксплуатации транспортного средства в экстремальных
условиях (соревнования, прыжки, трюковое катание, прокат, коммерческая
эксплуатация)
- В случае превышения максимально допустимой нагрузки на транспортное средство;
- В случае несвоевременного обращения покупателя в сервисный центр KUGOO Service при обнаружении сбоев работы механизмов;
- В случае механического повреждения.