+7 (985) 887-00-81 Пн-Вс 11:00 - 20:00
WhatsApp

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах Kugoo-store, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания составляет 45 рабочих дней. При необходимости продолжительность проведения ремонта может быть увеличена по соглашению сторон.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Условия гарантии на сервисное обслуживание электротранспорта

Гарантия на сервисное обслуживание составляет : 1 год на транспортное средство и 90 дней на аккумуляторную батарею, двигатель, электронику и узлы соединений. Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями закона РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компании KUGOO Service. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на продукцию KUGOO. Гарантийные обязательства вступают в силу с даты продажи, при условии заполнения всех полей гарантийного талона с отметкой продавца. 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • На детали и узлы, подверженные естественному износу (система торможения, колеса, трос, нескользящая накладка на деку, рукоятки, пневматика, подшипники и т.д.);
  • На неисправности, возникшие в результате неправильной сборки, регулировки, самостоятельного ремонта или ремонта, произведенного не авторизованными сервисными центрами, использование других, отличных от оригинальных запчастей, небрежного отношения к транспортному средству, а также в результате действия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.);
  • На деформацию обода колес;
  • На транспортное средство, модифицированное пользователем;
  • В случае эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях (соревнования, прыжки, трюковое катание, прокат, коммерческая эксплуатация)
  • В случае превышения максимально допустимой нагрузки на транспортное средство;
  • В случае несвоевременного обращения покупателя в сервисный центр KUGOO Service при обнаружении сбоев работы механизмов;
  • В случае механического повреждения.
Избранное (0) В сравнении (0)